Всемирный день качества отмечается ежегодно во второй четверг ноября. Появился он благодаря Европейской организации качества (ЕОК) при содействии ООН в 1989 году. 

Главная задача этого Всемирного дня – рост значения высокого качества услуг и продуктов, представленных на мировом рынке. Одна из основных целей –  привлечь внимание к вопросам, связанным с уровнем качества товаров и услуг. Первый критерий, которому должны соответствовать товары, – это безопасность для людей и окружающей среды, второй – они должны отвечать заявленным нормам, запросам и ожиданиям потребителей.

В связи с этим консультационный пункт по защите прав потребителей Кущевского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» с 5 по 24 ноября  проводит  консультации по вопросам, касающимся  оказания платных бытовых услуг. Телефоны горячей линии:  8(86168)5-44-12, 8(86145)7-34-38.

О. Тяпкина,

специалист консультационного пункта  по ЗПП Кущевского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае».