Всемирный день качества отмечается ежегодно во второй четверг ноября. Появился он благодаря Европейской организации качества (ЕОК) при содействии ООН в 1989 году.
Главная задача этого Всемирного дня – рост значения высокого качества услуг и продуктов, представленных на мировом рынке. Одна из основных целей – привлечь внимание к вопросам, связанным с уровнем качества товаров и услуг. Первый критерий, которому должны соответствовать товары, – это безопасность для людей и окружающей среды, второй – они должны отвечать заявленным нормам, запросам и ожиданиям потребителей.
В связи с этим консультационный пункт по защите прав потребителей Кущевского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» с 5 по 24 ноября проводит консультации по вопросам, касающимся оказания платных бытовых услуг. Телефоны горячей линии: 8(86168)5-44-12, 8(86145)7-34-38.
О. Тяпкина,
специалист консультационного пункта по ЗПП Кущевского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае».