Любой работающий поймёт нас. Утро понедельника не только тяжёлое, но и полно неожиданностей. В редакции это не только горячий день подготовки очередного номера на вторник, но и общение по телефону. Ох и успевают соскучиться за пару выходных читатели! Они по-доброму или злорадствуя указывают на неточности, предупреждают, подкидывают массу поводов подумать, а иногда и посмеяться. Хотите мартовских телефонных историй из цикла «Нарочно не придумаешь»? Их есть у нас! 

Маски-шоу надоело

– Доброе утро! А, не, оно не-доброе, девушка…

– Почему?

– Дайте номер телефона главы района Зуева, хочу спросить, почему до сих пор он не отменит маски…

– Такое решение не в его компетенции, во-первых. А, во-вторых, вы задыхаетесь в маске или уже переболели ковидом, поэтому вам всё равно?

– Нет, я вставила зубы в Каневской. Хочу знакомым и не только показать, какая я теперь молодая. А тут наморд­ник.

А маньяк – красивый?

– Алё. Редакция? В пятницу вышло объявление о знакомстве. Мужчина 70 лет ищет пару…

– Да, было такое. А что вы хотели?

– Ну как бы… Вы же его видели… Страшненький дедушка или сойдёт? Это я к тому, чтобы не тратить деньги на сотовом и зря не звонить маньяку. Надо же, решил в 70 пойти по бабам.

Сомелье-самогонщик

– Вот вы рецепты печатаете. А почему нет рецептов самогона? Знаете, сколько их. Как борщ, у всех разный…

– Вы же понимаете, мы – общественно-политическая газета, у нас возрастная категория 12+. В СМИ реклама спиртного, тем более самопального, запрещена.

– Какая это реклама! Народ варит для себя. Помогать газета должна, учить, как это правильно делать, чтобы здоровью не вредить. Мне вот нужна помощь – я гнал-гнал, а она, синька-зараза, в горло не идёт. У кого можно проконсультироваться?

Делимся

Свои частушки

У нас с юмором частушки,

И сатира, и намёк.

Слушайте меня, подружки,

Я спою ещё разок.

Мама села на диету.

Терпит стойко и молчит.

Только ночью почему-то

Холодильником стучит.

Пенсию ждала с надеждой:

Вот на следующий годок…

На пять лет помолодела,

Не пришёл, как видно, срок.

Не скучает баба Вера,

Посещает фитнес-клуб.

Приглядела кавалера.

Из-под шляпы рыжий чуб.

Золотая молодёжь…

– Прокачу, Наталка!

– Если тачку разобьёшь?

– Папину не жалко!

Наталья Кваша.

Ст. Павловская.

Анекдоты по случаю

Дорогие школьники! Учитесь хорошо, поступите в вуз, окончите его с красным дипломом, получите замечательную профессию, и троечник из вашего класса, который всё время прогуливал и списывал, обязательно примет вас на работу!

В младших классах мальчики бьют красивых девочек рюкзаками по голове, а потом удивляются, почему красивые девушки – дуры…

1 апреля из кабинета товарища Сталина выходило много седых, но очень радостных людей.

Идут три дамы по санаторскому пляжу, видят – голый мужик загорает. Лежит на спине.

– Вот бесстыжий! И ведь лицо газеткой закрыл, чтобы его не узнали! Одно я вам могу сказать – это не мой муж. Своего я сразу узнаю.

Другая смотрит на мужика и говорит:

– Точно, это не ваш муж.

Третья дама:

– И вообще этот мужик не из нашего санатория.

Римма Круглова.

Ст. Павловская.

Розыгрыш

Звонок от зятя утром 1 апреля: поздравляет с рождением внука. Вчера нашему сюрпризу-Егорушке исполнилось 17 лет. Я всякий раз вспоминаю, как обругала зятя, посчитав, что придумал первоапрельский розыгрыш. Баба Люба из Новолеушковской.

За Иннокентия никто не ответил

Это непридуманная история. А написал её по воспоминаниям павловского художника Евгения Романовича Кисиля его ученик Василий Зозуля. И прислал нам.

При нашей войсковой части, расквартированной у западно-украинского города Самбор, жил старый козёл по кличке Иннокентий. Борода была у него вся жёлтая, но глаз по-прежнему горел задорным хитрым блеском, как у молодого. Всякого незнакомого ему человека в расположении части Иннокентий примечал, присматривался, заходя справа и слева, и пока не боднёт с тыла, не успокаивался. Так он «прописывал» незнакомца, делая его членом стада.

Кажется, в такой день он ничего не ел и не пил, готовился к экзаменовке. Переживал. Бывало, весь день ходил за жертвой, выбирая удобную позицию, а всё больше, должно быть, предвкушая момент «прописки». Боднёт Иннокентий незнакомца пониже спины и отбежит, глядя на то, каков будет результат. А обиженный им человек встанет с земли, потирая ушибленное место, отряхнётся от пыли или налипшей на форменные брюки листвы, и, замахиваясь на шкодное животное, погрозит ему кулаком:

– У-у-у, образина! Я тебе!..

– Бэ-э-э, – отвечал на угрозу Иннокентий, видимо, подразумевая, что, ты, мол, свободен, гуляй, давай, где хочешь.

Он не боялся мести и покидал место ристалища с гордо поднятой мордой.

В части козла любили все. Даже тот, кто поначалу падал поверженный им на отшлифованный сапогами плац. Зная непроходящую страсть Иннокентия к ежедневному поиску жертвы, в случае приезда какого-либо проверяющего его загодя запирали на скотном дворе, где тот обиженно блеял и рассерженно бодал зелёные ворота.

 Но настал и такой день, когда об Иннокентии в суматохе подготовки к встрече высокого начальства забыли: приехал генерал из округа, и полк выстроили для смотра.

Проверяющий был не в духе. Энергично козырнув, прилюдно стал распекать командира за нерасторопность доклада и неважный строевой шаг подразделения. Выказав неудовольствие, генерал принялся шагать вдоль строя, осматривая внешний вид бойцов.

Неуловимая для него тревожность и предчувствие беды прокатилась от взвода к взводу, от рядовых до офицеров: козёл Иннокентий заприметил широкую генеральскую спину…

Это был звёздный час для любимца полка. Его триумф и трагедия. Намеченная к «прописке» жертва не знала, что её ждёт. И предупредить не было никакой возможности: генерал командным окриком обрывал любую попытку обращения к себе. Проверив первую шеренгу, он решил осмотреть заднюю, с тыла, а потому, пройдя меж подразделениями, стал ходить по выкошенной траве, наклоняясь к стриженым затылкам.

Тут-то и была спета лебединая песня старого козла на высокой прощальной ноте. Первые мгновения после неожиданного удара рогами генерал не помнил. Сила толчка вошедшего в раж Иннокентия была такова, что он, растопырив руки, подскочил на месте и, пролетев с метр по воздуху, треснулся головой о деревянный фонарный столб…

Трагедия, отвергнув родную сестру комедию, осталась в одиночестве. Козла поймали тут же. Генерал, придя в себя, с шишкой на лбу, приказал немедля уничтожить обидчика. Он бранился и грозил карой всем в полку, а первому – командиру. Иннокентия немедля увели. Не спас положения и поднесённый буфетчицей полный стакан коньяка, который генерал не выпил, а проглотил без закуски и, всё же, отданного приказа не отменил. Через час с четвертью его бесчувственного от выпитого, с забинтованной головой личный шофёр укладывал на заднее сиденье автомобиля. Раздав слова, генерал оставил себе междометия, сильно походившие на хрюканье. Больше он в часть не приезжал.

Но все иные проверяющие, прежде чем принимать доклад комполка, долго осведомлялись у него о местонахождении Иннокентия, а узнав подробности происшествия, и, похохотав, говорили: «Это, честное слово, анекдот. Зря, такого бойца потеряли… Надо было сберечь».

Любопытный кадр мы получили от павловчанки, неравнодушной и на всё откликающейся Натальи Склинской. Недавно на прогулке она с внуком обнаружила вот такой раритет в райцентре на ул. Красной у хоздвора.

Это домик на дереве! Где вы такой в последний раз видели? Как будто привет из далёкого беззаботного детства. Браво мастеру из прошлого!

Весёлую табличку на калитке частного двора в тему нашей акции сфотографировала недавно внештатник из Новолеушковской Нина Блинова. Сделала она снимок не у себя дома, а в Павловской.