Как-то в году этак 1964-м я находился на рабочем месте, на заводе «Ростсельмаш». И тут ко мне пришли представитель военкомата и сотрудник милиции. Мастер сразу спросил, что я такого натворил. Но мне вручили повестку и сказали, куда надо явиться на следующий день. А это был областной аэроклуб. Там меня начали обучать парашютному делу. Тренировались укладывать купол, изучали материальную часть снаряжения. А затем меня и других парней отправили в палаточный лагерь в посёлок Гниловский, где мы провели две недели. Первый прыжок мы выполнили в Азове, а ещё два где-то на аэродроме на территории Хутунка (ныне Хотунок). 19 ноября 1964 года был призван в ВС СССР в литовский город Ионава в 44-ю учебную воздушно-десантную дивизию в 113-й отдельный учебный инженерно-сапёрный батальон.


В то время служили три года. Первые 6 месяцев нас учили работать на миноукладчике, инженерному, водолазному делу. После меня оставили в дивизии и отправили в роту постоянного состава.
Каждый десантник обязан был справляться с автомобилем, и не только легковым, но и разных марок. Мы сдавали правила и вождение на марше 500 км.
За время службы я выполнил 9 прыжков с парашютом с АН-12, всё совершали по боевому – с оружием. Выброску делали как днём, так и ночью, в лес и на воду. Большое внимание уделялось рукопашному бою и стрельбе.
Всё выполняли с охотой и нормальными результатами – ведь были в учебной воздушно-десантной дивизии и по-другому никак.