Если проще, специалисты с помощью специальных программ мониторят соцсети и выявляют всплески активности — посты, обсуждения острых проблем. Информация передаётся ответственным лицам, проблема решается и очаги недовольства гасятся.
В июне на платформу обратной связи организации поступило девять тысяч сообщений. Основная часть обращений касалась тем ЖКХ, дорог, благоустройства. Вопросы были и по линии здравоохранения, в основном жители Кубани интересовались ситуацией связанной с коронавирусом и вакцинацией.
«ЦУР – это активный инструмент обращения к власти и серьезная возможность вести диалог со всем регионом. Необходимо, чтобы все муниципалитеты активно включались в эту работу и тесно взаимодействовали с центром. Тогда мы сможем оперативно выявлять проблемы и решать их», – приводит высказывание Вениамина Кондратьева пресс-служба администрации Краснодарского края.
По поручению губернатора открыто 27 муниципальных центров управления в районах, где численность населения более 50 000 человек.
«Поручение выполнено на 75%. Еще необходимо открыть МЦУ всего в 9 муниципалитетах: это Ейский, Ленинградский, Павловский, Северский, Апшеронский, Мостовский, Отрадненский районы, а также Геленджик и Горячий Ключ», – сообщил Юрий Шевченко.