Среди тех, кто тогда внёс свою лепту, был житель хутора Упорного Александр Петрович Вирченко. Об этом напомнили его родные.
До войны он трудился в местном колхозе пасечником. В 1941-м ушёл на фронт, в марте 1942-го демобилизовался по ранению (в бою лишился трёх пальцев левой кисти). На хутор вернулся после освобождения района, в 1943-м.

Сразу собрал подростков, вместе начали восстанавливать пасеку местного хозяйства (сельхозартели «Прогресс»). Сами сколачивали ульи, на станке делали сотовую вощину. С трудом, но создали 400 пчелосемей. В 1944 году сумели собрать за сезон много мёда для хозяйства. А тот, что полагался им в качестве оплаты за работу, по предложению А.П. Вирченко решили сдать на строительство танка. На это согласились допризывники Тимофей Артюхов, Николай Тумаков и Николай Григоренко. В денежном выражении их мёд потянул на 55 тысяч рублей.
И. Сталин прислал им благодарственную телеграмму. Её текст был опубликован в газете «Коммунист» (так тогда называлось «Единство») в феврале 1945 года.
А.П. Вирченко ездил в Москву на встречу с Верховным главнокомандующим в составе делегации кубанцев. В столице познакомился с другим пчеловодом Ферапонтом Головатым, который личные сбережения отдал на постройку самолёта. А в Туле генерал Кравченко принял танк в ту самую кубанскую колонну.
После войны все пчеловоды получили медали «За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.».
Александр Петрович был музыкально одарённым. Самостоятельно научился играть на скрипке. Даже став инвалидом, смог так переделать инструмент, чтобы прижимать струны здоровой правой рукой, а левой – водить смычком. И это у него получилось – он умело столярничал и плотничал.
Скрипка – не единственный, но самый любимый инструмент, которым владел А.П. Вирченко. Он также мог играть, отремонтировать, настроить баян, гармошку. Однажды с братом собрали даже пианино. А сколько прялок для рукодельниц сделал Александр Петрович! Словом, без дела никогда не сидел.
Сам сделал токарный станок по дереву, владел фотоделом. Хорошо рисовал, писал плакаты на ткани по заданию колхозного руководства. Хуторяне да жители других станиц и посёлков района обращались к нему, чтобы починить часы (наручные, настенные, карманные).
С супругой Ефросиньей воспитал трёх дочерей и сына. Память о дедушке хранят внуки и правнуки.