Такие сообщения не остаются незамеченными. В режиме реального времени их мониторит Центр управления регионом (ЦУР). Это современная цифровая платформа, предназначенная для связи между властями и жителями Кубани. Сигналы из соцсетей благодаря ЦУРу оперативно поступают властям в муниципалитетах для принятия мер.
В июле руководитель ЦУР Краснодарского края Юрий Шевченко рассказал «Кубанским новостям», что в открытых источниках информации с 1 мая по 12 июля было зафиксировано 49 сообщений об амброзии. Больше всего из них (32) – это в Краснодаре. В Анапе – 7, в Тихорецком районе – 4, в Сочи – 2, по одному в Динском, Кавказском, Павловском и Тимашевском районах.
Ю. Шевченко обратил внимание на то, что в сообщениях необходимо как можно точнее указывать, где растёт амброзия. Это поможет быстрее справиться с проблемой.

Как ЦУР работает с жалобами

  1. Чтобы о вашей проблеме узнали, нужно оставить сообщение в социальных сетях на любых открытых страницах, в официальных аккаунтах органов власти или в официальной группе ЦУР региона в ВК или Instagram (instagram.com/tsur23_/ и vk.com/tsur_23).
  2. Система ЦУР «Инцидент Менеджент» автоматически обрабатывает сообщения с жалобами.
  3. Сотрудник ЦУР обработает сообщение, направит его в профильное ведомство или администрацию муниципалитета и проконтролирует решение проблемы.
  4. Ответ по решению поступит на ту же площадку, где было оставлено сообщение пользователя.