Пенсионеру для этого не придётся ничего делать. Пенсионный фонд России автоматически назначает выплату по имеющимся данным.
Доставка единовременной выплаты будет осуществляться в том же порядке, что и пенсия, – через выбранную пенсионером организацию (банк, почту или иную доставочную организацию).
В случае если пенсионер по каким-то причинам не может получить выплату в сентябре, деньги будут доставлены в следующем месяце или позже – в зависимости от конкретного случая.
Если деньги не пришли, то в таком случае пенсионеру необходимо подать обращение в Пенсионный фонд России. Например, устное обращение по телефону единого контакт-центра ПФР на территории Краснодарского края 8(800)600-03-55 или электронное обращение через онлайн-приемную Фонда. Пенсионеры могут также обратиться в ближайшую клиентскую службу ПФР. Специалисты Фонда зарегистрируют обращение, проверят наличие права на выплату и проинформируют пенсионера о результатах.
Пенсионный фонд России разъяснил порядок начисления выплаты и куда обращаться, если деньги не пришли
Как сообщается в пресс-релизе Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 августа 2021 года № 486 «О единовременной денежной выплате гражданам, получающим пенсию» единовременная выплата в размере 10 тысяч рублей полагается всем гражданам, являющимся пенсионерами по состоянию на 31 августа 2021 года. Иными словами, единовременная выплата полагается всем пенсионерам, получающим пенсии от Пенсионного фонда России, будь то страховые пенсии или пенсии по государственному пенсионному обеспечению. В Краснодарском крае поживает 1,6 млн. пенсионеров.