Пенсионеру для этого не придётся ничего делать. Пенсионный фонд России автоматически назначает выплату по имеющимся данным.
Доставка единовременной выплаты будет осуществляться в том же порядке, что и пенсия, – через выбранную пенсионером организацию (банк, почту или иную доставочную организацию).
В случае если пенсионер по каким-то причинам не может получить выплату в сентябре, деньги будут доставлены в следующем месяце или позже – в зависимости от конкретного случая.
Если деньги не пришли, то в таком случае пенсионеру необходимо подать обращение в Пенсионный фонд России. Например, устное обращение по телефону единого контакт-центра ПФР на территории Краснодарского края 8(800)600-03-55 или электронное обращение через онлайн-приемную Фонда. Пенсионеры могут также обратиться в ближайшую клиентскую службу ПФР. Специалисты Фонда зарегистрируют обращение, проверят наличие права на выплату и проинформируют пенсионера о результатах.