Большинство узлов и агрегатов кареты самодельные, а некоторые взяты от советской техники. Изначально красавица базируется на основе автомобиля «Таврия», от которого позаимствована ходовая часть. Двигатель тоже остался от ЗАЗ-1101. Мотор выдаёт 53 лошадиных силы, в паре с ним работает механическая коробка передач.
Украшена коваными цветами и вензелями. Передняя часть стилизована под автомобиль начала XIX века. Водитель сидит на кожаной лавке перед прямым лобовым стеклом. Пассажирский отсек отделан кожей и бархатом, а снаружи установлены фонари.
Огромные задние диски со спицами выполнены из металла, а на них натянута узкая резиновая покрышка. А вот передние колёса позаимствованы от мотоцикла «ИЖ».
Раритет хозяин оценил в 500 тыс. рублей. Возможно, он продан, так как объявление висело на одном из популярных сайтов.