Для удобства граждан Пенсионным фондом введен еще один способ дистанционного получения необходимых данных. Теперь граждане могут получить интересующую их персональную информацию из информационных систем ПФР по телефону с использованием «кодового слова».

Для этого можно подать заявление об установлении «кодового слова» при личном посещении Пенсионного фонда, или, не выходя из дома, самостоятельно установить «кодовое слово» через личный кабинет на сайте ПФР https://es.pfrf.ru.

Электронные сервисы ПФР охватывают все направления деятельности фонда, предоставляемые выплаты, оказываемые услуги. Использовать личный кабинет на официальном сайте ПФР могут и пенсионеры, и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты, в том числе на материнский (семейный) капитал.

Получить услуги Пенсионного фонда России можно дистанционно на портале Госуслуги (gosuslugi.ru ) или в личном кабинете на официальном сайте ПФР (https://es.pfrf.ru).

Государственные услуги ПФР в личном кабинете гражданина на сайте ПФР доступны для всех пользователей портала Госуслуги. Регистрация на портале осуществляется по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/. Подтвердить регистрацию можно в МФЦ и в территориальных органах ПФР, а владельцы карт Сбербанка могут подтвердить свою учетную запись также и через Сбербанк-онлайн.

Регистрация на портале Госуслуги открывает возможность к быстрому и удобному способу обращения в ПФР без очередей и ожидания.

Если кто-то предпочитает личное посещение органов ПФР для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, на портале Госуслуги или сайте Пенсионного фонда можно воспользоваться сервисом предварительной записи на приём.

В. Федоренко, начальник УПФР в Павловском районе (межрайонное).